В обязанности менеджера по государственным закупкам входит заполнение заявок на приобретение товара или услуги, оформление счетов, проверка налоговой и финансовой документации предприятия по выполненым закупкам, оценка эффективности закупленного обрудования или услуги, формирование отчетности в 1С бухгалтерии.
Средняя заработная плата менеджера варьируется в пределах 100 тыс. тг. Но с учетом карьерного роста она повышается.
Для успешного обучения по данной квалификации и успешной дальнейшей работы студент должен иметь знания в области математики, информационных технологий.
Минимальный опыт, для того, чтобы стать высококлассным специалистом – 5 лет.
Менеджер должен обладать коммуникабельностью, внимательностью, усидчивостью, умением работать в команде, добросовестностью., постоянно изучать новые нормативные акты в сфере государственных закупок.
Молодой специалист может столкнуться с такими трудностями, как ненормированный рабочий день, высокий уровень ответственности и недобросовестность поставщиков.
Введение бухгалтерского учёта и аудита переходит на новый уровень. Вся документация переводиться в электронный формат. С одной стороны бухгалтерия становится прозрачной, с другой стороны ведёт к определенным сложностям в процессе адаптации к новым механизмам ведения закупок. Это приводит к постоянному обучению новым правилам и законам.